Одна программа, включающая хэдер с классами и его cpp с методами, генерирует данные. Необходимо эти данные сохранять в БД. А потом другая программа их будет оттуда забирать или как-то обрабатывать. Краткий обзор возможностей просто Sqlite3 и ORM ODB привел к выводу, что ODB продуктивнее и удобнее, так как можно записывать в БД классы целиком и не заморачиваться. Но есть сложность - как же включить библиотеки libodb-2.4.0 и libodb-sqlite-2.4.0 в проект Visual Studio 2017? К тому же необходимо добавить компилятор odb, т.к. часть файлов он предварительно обрабатывает. А так же реализовать в Visual Studio 2017 поэтапную сборку, аналогичную строкам G++:
odb -d sqlite --generate-query --generate-schema person.hxx
g++ -c driver.cxx
g++ -c person-odb.cxx
g++ -o driver driver.o person-odb.o -lodb-sqlite -lodb
Не получилось решить задачу, используя MINGW64. Ищу другие пути, надеюсь Visual Studio 2017 упростит задачу.
Не могу найти однозначного ответа на следующий вопрос
Ошибка: QMetaProperty::read: Unable to handle unregistered datatype 'QObjectList' for property 'ViewshedGeoElement_QMLTYPE_43::PointLogLag'
Предположим, существует некоторый класс foo с конструктором по умолчаниюВ main() происходит его создание