У меня есть нечто такое
using size_win = std::tuple<int, int, int, int>;
static void SetSize(int, int, int, int);
void GlWindow::SetSize(int a, int b, int c, int d)
{
Size = { a,b,c,d };
}
И я хочу заменить функцию SetSize() на шаблонную SetParam()
template<typename Param, typename... Type>
static void SetParam(Param&, Type&...);
template<typename Param, typename... Type>
void SetParam(Param &p, Type&... t)
{
std::get<i>(p) = { t, ... };
}
SetParam(Size, 200, 200, 800, 600);
Но не могу понять как это сделать - в таком виде она не работает.
Тут можно обойтись без рекурсии:
template <typename Tuple, typename ...P> void SetParam(Tuple &t, P &&... p)
{
t = {std::forward<P>(p)...};
}
Работаю MS VS 201, Win 7Следующий код выводит не тот символ, какой надо:
Если например рисовать круг на окне, то он получается нечетким, как рисовать/рендерить более точно неровные примитивы?
Как сгенерировать значения, допустим от 10000 до 99999? Используя Mathrandom() проскакивают четырех-,шести- значные