Как отправить сообщение клиенту средствами winsock2? Пример отправляю сообщение на сервер, и нужно что-бы сервер ответил, принял ли message? Как реализовать приём сообщение от сервера?
Посмотрите статью, описан пример работы с WinSocks2 (клиент\сервер). http://www.binarytides.com/winsock-socket-programming-tutorial/
Вот например, как то так:
do {
iResult = recv(ClientSocket, recvbuf, recvbuflen, 0);
if (iResult > 0) {
printf("Bytes received: %d\n", iResult);
// Echo the buffer back to the sender
iSendResult = send( ClientSocket, recvbuf, iResult, 0 );
if (iSendResult == SOCKET_ERROR) {
printf("send failed with error: %d\n", WSAGetLastError());
closesocket(ClientSocket);
WSACleanup();
return 1;
}
printf("Bytes sent: %d\n", iSendResult);
}
Это все в коде сервера.
здравствуйте, начинаю въезжать в ассемблер, придумываю себе простой код для примера: