Использование 360 веб-камеры в Unity

192
16 октября 2018, 06:40

Недавно обзавёлся 360-камерой с двумя объективами. Хочу транслировать изображение с неё в Unity. Т.к. это веб-камера, я использовал класс WebCamTexture, чтобы транслировать видео-поток на сферу (камера внутри сферы, у самой сферы полигоны повёрнуты внутрь). Но, к сожалению, столкнулся с вот такими искажениями:
Сама камера рассчитана для моб. устройств, её спокойно можно подсоединить к телефону. Скачав приложение и подключив камеру, я заметил, что искажения почти незаметны вследствие, наверное, обработки приложением:

Вот и вопрос: как добиться такого качества? Нужны ли какие-то доп. ассеты для Unity? Нужно ли использовать вместо сферы что-нибудь другое, например, встроенный в движок "Video PLayer"?

Заранее благодарен за ответы и комментарии.
|
|
|
Edit: Хм, я попробовал поместить текстуру на плоскость, и вот что получилось:

Что можно с этим сделать? Надо как-то превратить изображение веб-камеры со стереоскопического на моноскопическое.

READ ALSO
роутинг web api - ошибка по сопоставления маршрутов

роутинг web api - ошибка по сопоставления маршрутов

Продолжаю эпопею с роутингом

180
WPF. Закрытие окна при потере фокуса

WPF. Закрытие окна при потере фокуса

В WPF приложении есть небольшая информационная форма, которая вызывается с основнойПо задумке на этой информационной форме должен быть стандартный...

158
C# прокси, поддерживающий авторизацию по сертификату

C# прокси, поддерживающий авторизацию по сертификату

У меня имеется rest self host клиент на одной машине и сервер на другойАвторизация используется по сертификату (httpClientHandler

177
Отловить нажатие на стрелки в TextBox

Отловить нажатие на стрелки в TextBox

Каким образом можно отловить нажатие на стрелки при вводе текста в TextBox? Событие KeyDown не реагирует на их нажатие

189