Как построить график в unity3d?

214
04 июля 2018, 04:20

Необходимо построить график, а также, чтобы пользователь мог редактировать его. Вносить новые данные.

В интернете нашёл интересный платный вариант из Asset Store - Smart Chart (примерно такой мне нужен). Но сомневаюсь, что его сможет редактировать пользователь.

Answer 1

Пользователь сможет вводить свои точки. Для это вам необходимо сделать поля ввода и кнопку, по которой будут вызываться функция из скрипта.

В самом скрипте вам необходима будет публичная переменная с типом классом таблицы.

У них это скорее всего ChartDataPusher. Но я могу ошибаться. В этом классе будут методы, с помощью которых вы сможете добавить свои точки.

Answer 2

https://www.youtube.com/watch?v=LlxuHo5O4UU

Собственно ищем видео на YT (пример: "unity3d graph") Из видео понятно что график строится с помощью системы частиц, соответственно через скрипт задаете переменные Х и У параметрам системы частиц и получаете визуализацию без использования сторонних плагинов

READ ALSO
Синтаксис перегрузки операторов C#

Синтаксис перегрузки операторов C#

Подскажите, пожалуйста, почему метод перегружающий оператор должен быть обязательно public и static?

169
Отправка данных из dataGridView в Form2

Отправка данных из dataGridView в Form2

Есть код для отправки данных из dataGridView в Form2:

179