Monogame и сокеты

167
25 июня 2018, 14:00

Делаю сетевую игру на 2 игроков. Конструктор класса игры принимает несколько параметров, которые вводятся в аргументах командной строки, один из параметров - порт клиента. Когда клиент запускается он кидает на сервер свой ip+port. При запуске сервера и 2х клиентов ( ясное дело указываю разные порты ) , на сервер приходит один и тот же ip+port. Как решить эту проблему?

READ ALSO
Password textbox

Password textbox

Заранее прошу извинения если эта тема уже была кем-то затронута, но на просторах интернета ответ на свой вопрос я получить не смогВкратце...

202
SqlDependency.Start не работает в Unity?

SqlDependency.Start не работает в Unity?

Я создаю простое клиент-серверное приложение и застрял на взаимодействии с SQLЕсли я в "обычной" вижуал студии запускаю код:

214
Resources.LoadAll загружает из AppData/Local

Resources.LoadAll загружает из AppData/Local

ResourcesLoadAll грузит изображения из другой директории

186
Вывод в label сумму цифр числа

Вывод в label сумму цифр числа

Каждая из 3-х функций вычисляет сумму цифр чисел, которые выбираются из 3-х ComboBox-ов при нажатии на кнопку в Label4 отображается 0

200