Определить что аудио прошло два круга

178
13 июня 2018, 02:10

Стоит задача, сменить музыку после того как аудиофайл завершится два раза, т.е. пройдет два круга, как правильно это определить? Я начал корутиной, после того как завершится аудио, срабатывает итератор, только вот он срабатывает один раз, когда музыка заканчивается во второй раз, итератор не реагирует.

private IEnumerator WaitMusicPlayinsSecond()
    {
        yield return new WaitForSeconds ( _gameOnject.GetComponent<AudioSource>().clip.length);
    currentIteratorClipLengt++;
    }
Answer 1
private IEnumerator WaitMusicPlayinsSecond()
    {
        AudioSource audioSource = _gameObject.GetComponent<AudioSource>();
        YieldInstruction yi = new WaitForSeconds(audioSource.clip.length);
        while (currentIteratorClipLengt < 2)
        {
            yield return yi;
            currentIteratorClipLengt++;
        }
        audioSource.clip = audioClip;
        audioSource.Play();
    }
READ ALSO
Надо сделать программу на С#. Помогите пожалуйста [закрыт]

Надо сделать программу на С#. Помогите пожалуйста [закрыт]

Разработать программу ввода названий областей, их площади (квкм) и количества населения (тыс

197
Прыжок не больше двух раз на C#

Прыжок не больше двух раз на C#

Сразу говорю, я новичок в Unity и C#, но мне нужно сделать так, чтобы персонаж прыгал не больше двух раз, к примеру

191
Как открыть Excel и получить адрес выбраной ячейки?

Как открыть Excel и получить адрес выбраной ячейки?

Есть Excel файлНужно открыть его в Excel и определить куда нажал пользователь (какую ячейку выбрал)

168
Entity or ValueObject?

Entity or ValueObject?

Только начал вникать в DDD Есть две сущности оператор и диалогУ оператора есть параметр Сектор, к которому относится оператор

190