Raycast не проходит через UI элементы

90
24 июня 2019, 22:30

Использую код :

RaycastHit hit;
Ray ray = PlayerCam.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
if (Physics.Raycast(ray, out hit))
{
   //...
}

Но заметил, что луч не проходить сквозь UI элементы. Как сделать, что бы он проходил через них? В интернете не нашел нормальной информации. Нашел какой-то Graphic Raycast, но ничего не понял. Help me

Answer 1

На сколько я понимаю UI элементы не являются элементами физики, поэтому Physics.Raycastвам не поможет (документация). Вот GraphicRaycasterкак раз то, что вам нужно. Этот элемент находится на Canvasи позволяет рейкастить элементы интерфейса, при этом можно также использовать фильтрацию по слоям. У себя в проекте вешал на Canvas даже два GraphicRaycaster, чтобы отличать разные элементы интерфейса находящиеся в разных слоях.

READ ALSO
Можно ли задампить Expression'ы и Сериализаторы?

Можно ли задампить Expression'ы и Сериализаторы?

Сериализаторы и Expression'ы генерят сборки, которые хранятся в памяти

117
Работа с строковым типом данных

Работа с строковым типом данных

Помогите, пожалуйста с задачей: Дана строка символовСформировать новую строку, в которую включить все символы исходной строки, стоящие на четных...

128
Как создать окно/страницу WPF с обобщением?

Как создать окно/страницу WPF с обобщением?

Мне нужно создать окно или страницу, которая работала бы с указанным типом

121