Задался вопросом изучения Spring, много информации, много видео, много книг, но нет ни одного плана / схемы, иллюстрации последовательности действий.
Должен быть четкий алгоритм, изучить основы Spring, что такое фреймворк вообще, из чего он состоит, что из себя представляет, схему действия его подключения и его работы в процессе выполнения программы, далее допустим Spring core (Bean, Context) итп.
Знакомые советуют почитать Spring in Action, чем сейчас и занимаюсь, однако там все с использованием xml конфигураций, может в сл. главах будут аннотации и конфиги.
Вот и вопрос, если есть опытные Spring программисты, распишите грамотно последовательность/план/схему что за чем изучать?
Заранее спасибо.
PS: Если уже были такие темы, киньте ссылки.
КОММЕНТАРИЙ К: Вопрос порождает бесконечные прения и дискуссии, основанные не на знаниях, а на мнениях. Для получения ответа перефразируйте ваш вопрос так, чтобы на него можно было дать однозначно правильный ответ, либо удалите вопрос вовсе.
Заранее спасибо. PS: Не ошибается лишь тот, кто ничего ни делает.
Самый быстрый способ изучать - это читать Spring framework - документация на русском языке Основы Spring, или Spring Framework | Spring по-русски!, или Spring Documentation, и писать программы. Вот еще один полезный ресурс.
Как писать программы? Это дается не сразу, но для этого можно читать тюториалы или записаться на курсы.
Если вам посчастливилось иметь книги то можно осваивать литературу, только правильно выбирать уровень, на который эта книга расчитана.
Вам правильно советуют знакомые. Изучите по "Spring in Action" принципы работы фреймворка. Остальное "гуглится" на раз-два. Лично я никакого плана не составлял по изучению Spring. Прочитал "Spring in Action" и вперед, решать задачи рабочие при помощи фреймворка.
Требуется подключиться к серверу и получить данные без помощи Retrofit или других библиотек, кроме непосредственно Android SDKAPI предоставляет для...
Есть класс Warship, в котором есть метод, ну например turnLeft()Я создаю класс Destroyer, который наследует от Warship, потом класс GroznyyKlass, который наследует...
Есть код для выбора пункта меню для удаления позиции с ArrayList:
Создаю spring-приложение со следующей структурой и деплою его на сервере томкэт