Мне требуется корректировать данные в некотором TextField непосредственно в процессе ввода. Чего конкретно я пытаюсь достичь:
Для этого я повесил обработчик на TextField и написал в него следующий код:
valueSliderStrokeWidth.textProperty().addListener(new ChangeListener<String>() {
@Override
public void changed(ObservableValue<? extends String> observable,
String oldValue, String newValue) {
System.out.println("edit text");
String text = newValue;
if(text.equals("")){
valueSliderStrokeWidth.setText("1");
return;
}
int num;
try{
num = Integer.parseInt(text);
if(num == 0){
valueSliderStrokeWidth.setText("1");
}else if(num > 500){
valueSliderStrokeWidth.setText("500");
}else{
valueSliderStrokeWidth.setText(String.valueOf(num));
}
}catch(Exception ex){
valueSliderStrokeWidth.setText(oldValue);
}
}
});
Всё работает корректно, кроме одного, а именно, удаление ведущих нулей в процессе ввода. К примеру - пример с числом "105". Удаляя единицу я получаю следующую трассировку:
Exception in thread "JavaFX Application Thread" java.lang.IllegalArgumentException: The start must be <= the end at javafx.scene.control.TextInputControl.getText(TextInputControl.java:446) at javafx.scene.control.TextInputControl.updateContent(TextInputControl.java:564) at javafx.scene.control.TextInputControl.replaceText(TextInputControl.java:548) at javafx.scene.control.TextInputControl.deleteText(TextInputControl.java:496) at javafx.scene.control.TextInputControl.deletePreviousChar(TextInputControl.java:899) at com.sun.javafx.scene.control.skin.TextFieldSkin.deleteChar(TextFieldSkin.java:589) at com.sun.javafx.scene.control.behavior.TextFieldBehavior.deleteChar(TextFieldBehavior.java:198) at com.sun.javafx.scene.control.behavior.TextInputControlBehavior.deletePreviousChar(TextInputControlBehavior.java:311) at com.sun.javafx.scene.control.behavior.TextInputControlBehavior.callAction(TextInputControlBehavior.java:143) at com.sun.javafx.scene.control.behavior.BehaviorBase.callActionForEvent(BehaviorBase.java:218) at com.sun.javafx.scene.control.behavior.TextInputControlBehavior.callActionForEvent(TextInputControlBehavior.java:127) at com.sun.javafx.scene.control.behavior.BehaviorBase.lambda$new$74(BehaviorBase.java:135) at com.sun.javafx.event.CompositeEventHandler$NormalEventHandlerRecord.handleBubblingEvent(CompositeEventHandler.java:218) at com.sun.javafx.event.CompositeEventHandler.dispatchBubblingEvent(CompositeEventHandler.java:80) at com.sun.javafx.event.EventHandlerManager.dispatchBubblingEvent(EventHandlerManager.java:238) at com.sun.javafx.event.EventHandlerManager.dispatchBubblingEvent(EventHandlerManager.java:191) at com.sun.javafx.event.CompositeEventDispatcher.dispatchBubblingEvent(CompositeEventDispatcher.java:59) at com.sun.javafx.event.BasicEventDispatcher.dispatchEvent(BasicEventDispatcher.java:58) at com.sun.javafx.event.EventDispatchChainImpl.dispatchEvent(EventDispatchChainImpl.java:114) at com.sun.javafx.event.BasicEventDispatcher.dispatchEvent(BasicEventDispatcher.java:56) at com.sun.javafx.event.EventDispatchChainImpl.dispatchEvent(EventDispatchChainImpl.java:114) at com.sun.javafx.event.BasicEventDispatcher.dispatchEvent(BasicEventDispatcher.java:56) at com.sun.javafx.event.EventDispatchChainImpl.dispatchEvent(EventDispatchChainImpl.java:114) at com.sun.javafx.event.EventUtil.fireEventImpl(EventUtil.java:74) at com.sun.javafx.event.EventUtil.fireEvent(EventUtil.java:54) at javafx.event.Event.fireEvent(Event.java:198) at javafx.scene.Scene$KeyHandler.process(Scene.java:3964) at javafx.scene.Scene$KeyHandler.access$1800(Scene.java:3910) at javafx.scene.Scene.impl_processKeyEvent(Scene.java:2040) at javafx.scene.Scene$ScenePeerListener.keyEvent(Scene.java:2501) at com.sun.javafx.tk.quantum.GlassViewEventHandler$KeyEventNotification.run(GlassViewEventHandler.java:217) at com.sun.javafx.tk.quantum.GlassViewEventHandler$KeyEventNotification.run(GlassViewEventHandler.java:149) at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method) at com.sun.javafx.tk.quantum.GlassViewEventHandler.lambda$handleKeyEvent$352(GlassViewEventHandler.java:248) at com.sun.javafx.tk.quantum.QuantumToolkit.runWithoutRenderLock(QuantumToolkit.java:389) at com.sun.javafx.tk.quantum.GlassViewEventHandler.handleKeyEvent(GlassViewEventHandler.java:247) at com.sun.glass.ui.View.handleKeyEvent(View.java:546) at com.sun.glass.ui.View.notifyKey(View.java:966) at com.sun.glass.ui.win.WinApplication._runLoop(Native Method) at com.sun.glass.ui.win.WinApplication.lambda$null$147(WinApplication.java:177) at java.lang.Thread.run(Thread.java:748)
Подскажите, что и где я делаю неправильно, или более элегантное решение. Спасибо.
Разобраться в проблеме помогло это.
Соответственно, код надо немного изменить так:
valueSliderStrokeWidth.textProperty().addListener(new ChangeListener<String>() {
@Override
public void changed(ObservableValue<? extends String> observable,
String oldValue, String newValue) {
int num = 1;
String text = newValue;
if (!text.equals("")) {
try {
num = Integer.parseInt(text);
if (num == 0) {
valueSliderStrokeWidth.setText("1");
} else if (num > 500) {
valueSliderStrokeWidth.setText("500");
} else {
final int n = num;
Platform.runLater(() -> {
valueSliderStrokeWidth.setText(String.valueOf(n));
valueSliderStrokeWidth.positionCaret(String.valueOf(n).length());
});
}
} catch (Exception ex) {
valueSliderStrokeWidth.setText(oldValue);
}
}
}
});
Нуждаюсь в пояснении синтаксиса "системных команд" для параметра метода exec()
Написал самый обычный класс-сущность и столкнулся с проблемой
Я разрабатываю приложение на Java с использованием библиотеки kotlogramПример кода:
Что из следующего является лучше практикой в Java 8?