Проблема с циклами и клеточным игровым полем

69
13 января 2018, 03:15

Недавно я создал код, который бы генерировал поле 50x50 клеток. Выглядело это примерно так:

var grid_tmp_pos = 0; 
var grid_config = { 
  g_width: 50, 
  g_height: 50 
}; 
var grid_state = ''; 
for (i = 1; i <= grid_config.g_height; i++) { 
  for (o = 1; o <= grid_config.g_width + 1; o++) { 
    if (o > grid_config.g_width) { 
      document.getElementById("gamefield").innerHTML = grid_state + '<br>'; 
      grid_state = document.getElementById("gamefield").innerHTML; 
      grid_tmp_pos += (o - 1); 
    } else { 
      /*Настройки клетки*/ 
    } 
  } 
}
<div id="gamefield"></div>

Проблема лишь была в том, что при использовании двойного цикла(и без него) прогрузка занимала около 10 секунд. Есть ли способ избежать медленной работы программы?

READ ALSO
Как удалить input на чистом JS?

Как удалить input на чистом JS?

Дайте подсказку, как удалить инпут ?

117
Добавить параметр ко всем запросам JQuery Ajax

Добавить параметр ко всем запросам JQuery Ajax

Есть сайт на React (но не SPA) со множеством ajax запросов через JQueryНужно ко всем GET/POST запросам добавить дополнительный параметр в URL

116
Валидация поля регулярным выражением

Валидация поля регулярным выражением

Нужно реализовать валидацию для поляВ поле можно вводить только латинские буквы, дефис и пробел

67