Надо, чтобы падающие черточки разлетались при наведении мыши
canvas.addEventListener("mousemove", function(e) {
pos_x = e.clientX + 10,
pos_y = e.clientY + 10
});
Не срабатывает. Что тут не так?
https://jsfiddle.net/Nata_Hamster/u6dmoLrt/3/
Как уже ответили listener должен быть в методе init
так-как там где он сейчас находится canvas
ещё не определен. Но кроме того, просто поменять x/y в listener-е не получится так-как у каждой черточки своя x/y и прийдетса менять её у каждой черточки. И это нужно делать не в listener-е а в animate
а то как только мышь перестанет двигаться, перестанут разлетаться и черточки.
Я вот тут написал версию вашего кода с изменениями которые я перечислил и с небольшой добавкой и очисткой кода:
https://jsfiddle.net/u1qoc806/
Поместите код canvas.addEventListener...
внутрь функции init
после canvas = document.getElementById("drawingCanvas");
.
Есть строка StringAnyTextЕсть ли плагин или скрипт, который бы при вводе в инпут не менее 3 символов искал бы в этой строке и подсвечивал
Недавно начал изучать JS и столкнулся с поведением в функции, которое мне не совсем понятноКак параметр функция принимает массив из хэштегов,...