Здравствуйте. При компиляции некоторых примеров из MS DirectX SDK (June 2010) происходит ..\..\DXUT\Core\DXUTenum.cpp(3976): error С2668: 'abs': ambiguous call to overloaded function
. Text3D в папке "Samples\C++\Direct3D\" напрочь отказывается компилировать. Компилятор: VC++14 Update 3.
Англ источники в решении проблемы особо-то и не помогли. Что с этим делать, пока ума не могу приложить. Соответственно, влезть в строку 3976 я не могу т.к. после редактировании любого инклюда с DXUT студия выдает ошибку при линковке. Может кто-нибудь сталкивался с подобным при работе с новыми компиляторами и D3D9? Что с этим делать?
DirectX SDK скачал из официального сайта. Ссылку искать не буду, да и не вспомню, ибо давно. Собираю под Win32/Debug mode, исходник, как и другие ресурсы в семплах оригинальный. Если запущу свой старенький комп с AMD процессором, на нем есть VS2010 и тот SDK, постараюсь построить проект там.
Вопрос касается перегрузки operator[], а именно различия в создании константной и неконстантной версииВ большинстве случаев это будет выглядеть...
При попытке вывести ip, вместо заданного выводятся непонятные цифры
Есть прокси-сервер, написанный на асинхронном API BoostAsio - async_* функции и коллбеки