C++. Включение и линковка скомпилированных файлов в работающий экземпляр программы

101
07 сентября 2019, 10:50

Сразу скажу, с С++ знаком около 2-х месяцев.

Разрабатываю 2D игровой движок (на либах SFML+Box2D с инклюдом JSON & ImGUI). Под конец разработки встал вопрос о разработке различных проектов (игр) на одном экземпляре движка. Решение, конечно, прямое - ядро движка в виде динамической библиотеки. Редактор - приложение на основе этого ядра.

И здесь встал вопрос о том, как в рантайме редактора получить возможность использования скомпилированного файла (скрипта, так же C++)? И верно ли думать, что если динамическая библиотека ядра загружена в памяти, то запуск скрипта, некоторым образом линкующего к ядру (и к его некоторой базе знаний о скриптах) даст нужный эффект в редакторе (который линкуется к этой же копии ядра в RAM)?

OS Linux, compiler g++ last, C++ cxx17.

READ ALSO
Почему не работает push_back()?

Почему не работает push_back()?

Можете пояснить почему не работает push_back()?

121
Многопоточный калькулятор на Qt [закрыт]

Многопоточный калькулятор на Qt [закрыт]

Задача сделать так, чтобы программа работала в двух потокахНужно искусственно усыплять поток, дабы эмулировать долгие вычисления

138
Запись и чтение из COM порта Linux

Запись и чтение из COM порта Linux

Хочу записать в com-порт и прочитать из него некоторое количество байтС записью проблем вроде бы нет, write ошибок не возвращает

127
Проблема с выводом [закрыт]

Проблема с выводом [закрыт]

Только недавно начал изучать Java и решил сделать простенькую игру по угадыванию буквы, но столкнулся с небольшой проблемой, подскажите, в чём...

123