Всем доброго времени суток.
Возможно глупый вопрос, но:
Есть класс Manager.
Внутри этого класса есть код, который может сгенерировать событие.
Есть другой класс M_User(а может их будет и несколько), которые создают у себя экземпляры класса Manager и хотят указать ему свою функцию-член как обработчик некоторого события.
Учитывая, что указатель на функцию-член будет M_User1::* \ M_User2::*,
возможно ли это вовсе? Без наследования.
Вполне можно обойтись std::function.
/// Тип обработчика
using handler_t = std::function<void()>;
class Manager
{
public:
/// Установка обработчика
void SetHandler(handler_t handler)
{
///.... some actions
}
};
class User
{
public:
/// Установка обработчика
void Bind()
{
handler_t handler = std::bind(&User::_HandlerFunction, this);
_manager->SetHandler(std::move(handler));
}
private:
/// Сам обработчик
void _HandlerFunction()
{
///.... some action
}
Manager* _manager;
};
Но, раз уж вы заикнулись о событиях, следует посмотреть в сторону boost::signals2::signal
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Какие существуют виды рекламных бордов и как выбрать подходящий?
В ходе теста, после больших блоков проверяю, не была ли нажата кнопка СТОПЕсть такая секция с if
С помощью хороших людей вроде разобрался с тем как пользоваться ffmpeg для encodeВозникла следующая проблема, при записи в файл данных с микрофона...
Функция разрешения входящего соединения через сокет формирует дескриптор нового сокета, возвращая значение типа SOCKET