Я бы хотел разобраться в том, для чего именно в Стандарт C++
были добавлены ссылки &&
. Какие именно проблемы решает это нововведение?
Да, я знаю, чем отличаются:
Object(const Object &_object);
Object(Object && _object);
Но я не совсем понимаю, почему нельзя было установить соглашение, что:
Object(const Object &_object);// Конструктор копирования.
Object(Object &_object);// Конструктор перемещения.
Я встречаю старый код, где ссылки на неконстантное значение используются для сигнализации о перемещении объекта, а ссылки на константное - для сигнализации о копировании.
И меня это сильно сбивает с толка.
Потому, что:
Object(Object & _object);
это не обязательно перемещение.
И что станет с таким кодом, написанным до C++14? Его поведение изменится.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Помогите разобраться, пожалуйстаИмеем несколько элементов с одинаковым классом
Дано такое задание: Разработать консольное приложение "Поиск последнего созданного файла с заданным расширением":