Рассмотрим следующий код:
struct Object
{
// ...
};
struct CompoundObject
{
// ...
Object object;
};
CompoundObject get()
{
static Object object;
CompoundObject compoundObject = {object};
return compoundObject;
}
int main()
{
CompoundObject compoundObject = get();
}
Вопрос заключается в следующем: учитывая возможные RVO
и NRVO
оптимизации, есть ли гарантия того, что object
НЕ БУДЕТ перемещен?
Если такие гарантии есть, я бы хотел знать, на чем они основываются.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Я пытаюсь подключить базу данных с моего сайта и отображать некоторые строки с помощью С++Поэтому я стараюсь сделать приложение, которое...
Как обратиться к глобальной переменной из функции в которой уже имеется переменная с таким же названием? Допустим есть программа
Даны натуральные числа a, b, cЕсли уравнение ax+by=c имеет решения в целых числах, то выберите то решение, в котором число x имеет наименьшее неотрицательное...