struct tagWNDCLASSEX{
UINT cbSize;
UINT style;
WNDPROC WndProc;
int cbWndExtra;
int cbClsExtra;
HICON hIcon;
HICON hIconMini;
HCURSOR hCursor;
HBRUSH hbrBack;
HINSTANCE hInst;
LPCTSTR lpszClassName;
LPCTSTR lpszMenuName;
}WNDCLASSEX;
Так вот я не понимаю,зачем писать WNDCLASSEX после обЪявления структуры,вычитал где то что это создание объекта,то есть ,будто бы мы объявили WNDCLASSEX как tagWNDCLASSEX.Даже если так,то как мы можем уже созданным объектом объявлять новые объекты,типа:
WNDCLASSEX wc;
Как дополнение - если впереди стоит слово typedef
, то это объявление
typedef struct StructName
{
int a,b,c;
} Name;
объявляет Name
как алиас для struct StructName
и позволяет избежать слова struct
при объявлении переменных - вместо
struct StructName x;
можно писать просто
Name x;
Это объявление структуры и переменной с этим типом.
Упрощенно:
struct StructName
{
int a,b,c;
} structObj;
после чего работаем с объектом
structObj.a = 1;
или создаем новый объект
struct StructName x;
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Пытаюсь писать простой перцептрон, который имеет только 2 вход и 1 выход и не имеет никаких скрытых слоевПерцептрон должен выполнять функцию...
Помогите разобраться в теореме Дональда Кнута: теорема о пробном частном
есть таблица игнорируемые