Все делаю по технологии: создаю буфер вершин, задаю координаты вершин, координаты текстуры, нормали. Без освещения модель отрисовывается идеально. А вот с освещением начинаются проблемы...На скриншоте видно, что происходит с моделью, которая попадает под освещение. Источник освещения находится справа сверху. Код материала и света:
// Создаём материал и устанавливаем его в устройство
D3DMATERIAL9 mat;
ZeroMemory(&mat, sizeof(mat));
mat.Ambient = D3DXCOLOR(D3DCOLOR_XRGB(64, 64, 64));
mat.Diffuse = D3DXCOLOR(D3DCOLOR_XRGB(64, 64, 64));
mat.Emissive = D3DXCOLOR(D3DCOLOR_XRGB(0, 0, 0));
mat.Specular = D3DXCOLOR(D3DCOLOR_XRGB(64, 64, 64));
mat.Power = 5.f;
Device->SetMaterial(&mat);
// Создаём источник света и устанавливаем его в системе
D3DLIGHT9 point;
ZeroMemory(&point, sizeof(point));
point.Type = D3DLIGHT_POINT;
point.Position = D3DXVECTOR3(30,15,-10);
point.Ambient = D3DXCOLOR(D3DCOLOR_XRGB(255,255, 255)) * 0.6f;
point.Diffuse = D3DXCOLOR(D3DCOLOR_XRGB(255, 255, 255));
point.Specular = D3DXCOLOR(D3DCOLOR_XRGB(255, 255, 255)) * 0.3f;
point.Range = 1000.f;
//point.Attenuation0 = 1.f;
Device->SetLight(0, &point);
Device->LightEnable(0, true);
Device->SetRenderState(D3DRS_NORMALIZENORMALS, true);
Device->SetRenderState(D3DRS_SPECULARENABLE, true);
Device->SetRenderState(D3DRS_LIGHTING, true);
В чем моё непонимание? Спасибо. P.S.: на самом деле, я не понимаю, как здесь участвует материал, но без материала освещение невозможно. Так как же правильно задать материал?
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Задание следующее - В указанной директории найти обычные файлы, которые содержат одинаковые (по информации) строкиВывести: имя файла, права...
Используем для проекта GMPПри сборке проекта CMake выкидывает мне следующее:
Задача следующая: есть пиктограммы отображающие определенный процесс на экране (5 пиктограмм):
Нужно выяснить какое значение итератора четное, а какое нечетное