void update(RenderWindow& window)
{
Event event;
if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::W))
{
dy = -0.3;
}
if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::A))
{
dx = -0.3;
}
if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::S))
{
dy = 0.3;
}
if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::D))
{
dx = 0.3;
}
x += dx;
y += dy;
dx = dy = 0;
EntitySprite.setPosition(x, y);
window.draw(EntitySprite);
}
};
При движении описанном в таком коде, игрок движется угловато: либо влево, либо вверх, либо вправо, либо вниз, ли по диагонали под углом 45 градусов при нажатии двух кнопок вместе, например S и D. Можно ли этот угол сделать более плавным, чтобы само движение осуществлялось не только влево, вправо, по диагонали и т.д? Моих знаний по геометрии здесь не хватает, поэтому прошу у вас помощь).
Я сделал это так, добавив ускорение и дельта ускорение, дав возможность игроку контролировать не скорость, а ускорение!
void update(RenderWindow& window)
{
float decceleration = 0.3;
if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::W))
{
accelerationY -= decceleration;
}
if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::S))
{
accelerationY += decceleration;
}
if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::A))
{
accelerationX -= decceleration;
}
if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::D))
{
accelerationX += decceleration;
}
dx += accelerationX;
dy += accelerationY;
speed = sqrt(dx * dx + dy * dy);
if (speed > maxSpeed)
{
dx *= maxSpeed / speed;
dy *= maxSpeed / speed;
}
x += dx;
y += dy;
dx *= 0.9;
dy *= 0.9;
accelerationX = 0;
accelerationY = 0;
EntitySprite.setPosition(x, y);
window.draw(EntitySprite);
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
В связи с решением одной задачи, в которой я из - за std::stoi получила TL, мне стало интересно - за сколько эта функция работает (в плане ассимптотики)Хотя...
Возник вопрос - Как запустить mp3-трек в консоли? Погуглил и все ответы были на тему "установить какие-то библиотеки и они будут на фоне подгружать...
В Visual Studio всё работает прекрасно, а при компиляции в c99 иногда появляется ошибка сегментации
я только начинаю свой путь в С++ поэтому задался таким вопросом как : Стоит ли вообще использовать auto в указании переменой или же лучше указывать...