float перенос по экрану

254
22 июня 2018, 20:20

мне надо сделать функцию чтоб перенести с одного места на другое но появляется ошибкаE0304

menu.cpp:

Menu::Float("x", Menu::Settings::x, (float)0, (float)1);

MenuFunctions.h:

 namespace Menu {
namespace Drawing {
    void Text(const char* text, RGBAF rgbaf, VECTOR2 position, VECTOR2_2 size, bool center);
    void Rect(RGBA rgba, VECTOR2 position, VECTOR2_2 size);
    void Spriter(std::string Streamedtexture, std::string textureName, float x, float y, float width, float height, float rotation, int r, int g, int b, int a);
} 
namespace Settings {
    extern VECTOR2 x;
   }

MenuFunctions.cpp:

void Menu::Drawing::Text(const char * text, RGBAF rgbaf, VECTOR2 position, VECTOR2_2 size, bool center)
{
UI::SET_TEXT_CENTRE(center);
UI::SET_TEXT_COLOUR(rgbaf.r, rgbaf.g, rgbaf.b, rgbaf.a);
UI::SET_TEXT_FONT(rgbaf.f);
UI::SET_TEXT_SCALE(size.w, size.h);
UI::BEGIN_TEXT_COMMAND_DISPLAY_TEXT("STRING");
UI::ADD_TEXT_COMPONENT_SUBSTRING_PLAYER_NAME((char*)text);
UI::END_TEXT_COMMAND_DISPLAY_TEXT(position.x, position.y);

}

void Menu::Drawing::Spriter(std::string Streamedtexture, std::string textureName, float x, float y, float width, float height, float rotation, int r, int g, int b, int a)
{
if (!GRAPHICS::HAS_STREAMED_TEXTURE_DICT_LOADED((char*)Streamedtexture.c_str()))
{
    GRAPHICS::REQUEST_STREAMED_TEXTURE_DICT((char*)Streamedtexture.c_str(), false);
}
else
{
    GRAPHICS::DRAW_SPRITE((char*)Streamedtexture.c_str(), (char*)textureName.c_str(), x, y, width, height, rotation, r, g, b, a);
}

}

void Menu::Drawing::Rect(RGBA rgba, VECTOR2 position, VECTOR2_2 size)
{
GRAPHICS::DRAW_RECT(position.x, position.y, size.w, size.h, rgba.r, rgba.g, rgba.b, rgba.a);

}

VECTOR2 Menu::Settings::x{ 0 };
READ ALSO
Как сохранить в бинарный файл большую структуру, а после прочитать?

Как сохранить в бинарный файл большую структуру, а после прочитать?

Структуры в моем коде вложены друг в друга, те

226
Явные специализации шаблона в cpp файле

Явные специализации шаблона в cpp файле

Как написать явные специализации для разных типов в другом cpp файлеНа мой взгляд все писать в хедере не очень удобно и понятно

240
работа с классами c++

работа с классами c++

у меня есть два класса TMatrix(класс для работы с матрицами) и TVector(для работы с векторами) в классе TMatrix у меня реализован метод умножения матрицы...

344
C++ tinyxml: TiXmlDocument::LoadFile(“MyXML.xml”) возвращает false

C++ tinyxml: TiXmlDocument::LoadFile(“MyXML.xml”) возвращает false

Не получается загрузить MyXMLxml файл, расположенный в той же директории, что и исполняемый файл приложения

175