При попытке поместить результат этой функции в указатель, в него помещается NULL.
Библиотеки: OpenGL, GLEW, GLFW, iostream
Вот весь код:
#include <iostream>
#include "GL/glew.h"
#include "GLFW/glfw3.h"
int main(void)
{
std::cout << "Hello, world !" << std::endl;
if (!glfwInit()) {
std::cout << "GLFW has been failed" << std::endl;
return -1;
}
glfwWindowHint(GLFW_VERSION_MAJOR, 3);
glfwWindowHint(GLFW_VERSION_MINOR, 3);
glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_PROFILE, GLFW_OPENGL_CORE_PROFILE);
glfwWindowHint(GLFW_RESIZABLE, GLFW_FALSE);
if (!glewInit()) {
std::cout << "GLEW has been failed" << std::endl;
glfwTerminate();
return -1;
}
glewExperimental = GLFW_TRUE;
GLFWwindow* window = glfwCreateWindow(1110, 480, "Eternal Engine", nullptr, nullptr);
if (!window) {
std::cout << "Creating window has been failed" << std::endl;
glfwTerminate();
return -1;
}
glViewport(0, 0, 1110, 480);
glClearColor(1.0, 0.0, 1.0, 1.0);
while (!glfwWindowShouldClose(window)) {
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glfwSwapBuffers(window);
glfwPollEvents();
}
glfwTerminate();
return 0;
}
Вот проблемный указатель с присваиванием в него функции:
GLFWwindow* window = glfwCreateWindow(1110, 480, "Eternal Engine", nullptr, nullptr);
Следующие 5 строчек проверяют его на NULL:
if (!window) {
std::cout << "Creating window has been failed" << std::endl;
glfwTerminate();
return -1;
}
Как итог выводится "Creating window has been failed", то есть выполняется логика выше представленного if-а и программа завершается с кодом -1
Проблема решена удалением 15 строчки кода -> glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_PROFILE, GLFW_OPENGL_CORE_PROFILE)
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Есть массив путей к файлам, к этому массиву через mapped() применяется некоторая функция с чтением внутриЗапустил на сервере(Xeon E5335) на большом...
Код собирается с target AVX2, при разборе "хвоста" решил использовать __m64, в результате после использования _mm_cmpeq_pi8 переменная типа double приобретает...
Не могу найти нормальных примеров использование using наименование =