class getpoint;
class point
{
private:
int a;
int b;
public:
point(int a, int b)
{
this->a = a;
this->b = b;
}
friend void getpoint::show(point& object);
};
class getpoint
{
public:
void show(point& object)
{
cout << "A = " << object.a << endl << "B = " << object.b;
}
};
В классе getpoint
есть функция show
, её я обьявил как дружественную для класса point
, но почему-то в строке cout << "A = " << object.a << endl << "B = " << object.b;
VS2019 выдаёт ошибку и пишет, что нет доступа к члену point.a
и point.b
.Не могу понять почему компилятор не видит их, если я обьявил функцию как дружественную для класса point
.
Разместите в другом порядке:
class point;
class getpoint
{
public:
void show(point& object);
};
class point
{
private:
int a;
int b;
public:
point(int a, int b)
{
this->a = a;
this->b = b;
}
friend void getpoint::show(point& object);
};
void getpoint::show(point& object)
{
cout << "A = " << object.a << endl << "B = " << object.b;
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
В данном примере при попытке создания массива output, возникает ошибка под new: «для агрегатного объекта требуется инициализация
Написал небольшой модуль для lua51 (в качестве эксперимента) на с++ (понятное дело функции экспортированы в C)
Друзья, помогите с задачейКак сделать так, чтобы запись в файл производилась из всех файлов проекта(например
Есть у меня кнопка на ней ссылка которая передаёт значения!