glsl uniform По дефолту или как проверить передана ли uniform переменная

134
10 ноября 2019, 13:40

Ситуация: Пишу шейдер и делаю там функцию масштаба. Если масштаб не задан из программы, хочу чтобы он был единицей. Иначе при умножении на 0 масштаб будет 0. Вопрос: как сделать значения по стандарту в uniform, если значение не будет задано из программы.

Ответ: (Спасибо HolyBlackCat из комментариев). Можно вот так uniform vec3 s = vec3(1,1,1); Просто создать примеренною и сразу же при создании задать значения.

READ ALSO
Пишу программу на Qt, не работает QGridLayout

Пишу программу на Qt, не работает QGridLayout

Пытаюсь разместить в диалоговом окне виджет с вкладками и виджет с кнопкойИспользую для этого QGridLayout:

116
Задача на рекурсию про лесенку из кубиков [закрыт]

Задача на рекурсию про лесенку из кубиков [закрыт]

Эта тема не вопрос, а работающее решение данной задачи в рекурсивном виде и оно ищет максимальную высоту лесенки, ничего большеКак заметили...

128
Не считывает файл до конца? [закрыт]

Не считывает файл до конца? [закрыт]

Необходимая инфа(файл) для работы проги messagetxt

103
Создание очереди из структур

Создание очереди из структур

Есть у меня база данных, я считал с этой базы данные, занес их в Persone(500 раз) и теперь мне надо поместить их в очередь, но что-то у меня не получается...

123