IntelliSense в VS Code не видит хедеры, установленные в /usr/local/include
. Я собрал и установил GLUT для OpenGL, но по умолчанию хедеры и либы установились не в /usr
, а в /usr/local
. Я узнал, что можно настроить includePath в c_cpp_properties.json
, которые VS Code создает в директории с проектом. Этот файл у меня выглядит так:
{
"configurations": [
{
"name": "Linux",
"browse": {
"path": [
"${workspaceFolder}"
],
"limitSymbolsToIncludedHeaders": true
},
"includePath": [
"/usr/include",
"/usr/local/include",
"${workspaceFolder}"
],
"defines": [],
"compilerPath": "/usr/bin/clang",
"cStandard": "c11",
"cppStandard": "c++17",
"intelliSenseMode": "clang-x64"
}
],
"version": 4
}
Но почему-то IntelliSense все равно не видит хедеры. Что делать?
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
У меня есть в Базе таблица log:
Имею структуру pair<int, pair<int, int>>, через typedef обозванную как guardИмею set<guard, comp>, с компаратором, который сравнивает только по second
стоит задача визуализировать граф как на изображении нижеЕсть код на с++, описывающий графы данного вида