Инициализация поля класса указателем С++

122
11 декабря 2021, 23:50

Как можно организовать передачу указателя в поле класса так, чтобы в дальнейшем можно было его использовать для модификации переданного объекта вне зависимости от его типа? Объектом могут быть и базовые типы и структуры, любые данные.

Не используя шаблоны. Интересует в принципе существует ли механизм.

Можно ли организовать такое в случае только базовых типов? Важно сохранить примитивный вид инициализации класса.

Class_name(const Some_random_type* Obj_or_type);

Поправка: при инициализации нельзя конвертировать тип передаваемого объекта/аргумента, т.е нельзя делать сlass_name((void*)Obj_or_type); Т.е вызов как есть вся логика работы как с типом указателя так и самим объектом внутри определения класса.

READ ALSO
Не выводит текст в файл

Не выводит текст в файл

Когда я нажимаю на кнопку считает, а в файл нечего не записывается искал много способов записи в файл, ругался на все кроме этогоcli c++

245
C++ Вывод только положительного результата

C++ Вывод только положительного результата

Всем привет! Подскажите нужно создать матрицу такого вида: 4 - размер матрицы;

268
использование random в массивах С++

использование random в массивах С++

Как из массива данных типа char вывести случайные пары элементов, чтобы те не повторялись? Уже сделал работающую программу для вывода этих...

129
Как сделать поиск по таблице?

Как сделать поиск по таблице?

Есть таблица, я получаю массив в котором названия например "администрация"Они в таблице находятся в td с классом hide-tr

73