Не могу никак разобраться с интерфейсами и их реализацией. Обьясните пожалуйста как их правильно реализовывать и как это хотя-бы примерно делается в моем случае. Дословно задание выглядит так You have the following interface:
template<class T>
class Stack
{
public:
Stack();
~Stack();
Stack( const Stack& );
Stack& operator=( const Stack& );
size_t Count() const;
void Push( const T& );
T Рор(); // throws an exception if stack is empty
private:
//.....
};
Please write a class which implements the interface by using std::vector or describe in detail how it can be done.
Вам говорят, что скорее всего у Вас есть два варианта - отнаследоваться от этого класса и реализовать все его функции (но это маловероятно - виртуального деструктора нет и специально оставлена секция private, которой у интрефесов не должно быть).
Поэтому, скорее всего, нужно просто написать реализации функций.
template<class T>
class Stack
{
public:
Stack();
~Stack();
Stack( const Stack& );
Stack& operator=( const Stack& );
size_t Count() const;
void Push( const T& item);
T Рор(); // throws an exception if stack is empty
private:
std::vector<T> m_data;
};
и дальше собственно реализации
size_t Stack::Count() const { return m_data.size(); }
void Stack::Push( const T& item) { m_data.push_back(item); }
и так далее...
возникла необходимость отображения непрозрачной графики на прозрачном Jframe c использованием BufferStrategy (если это вообще возможно)
Пытаюсь задеплоить на Wildfly сервер проектПри деплоинге war файла происходит ошибка