Есть код, который работает
struct shape {
static shape *list; //Начало списка
shape *next;
shape() {next = list; list =this; }
};
shape *shape::list = nullptr;
void shape_refresh() //Функция не член класса
{
//
for(shape* p = shape::list; p; p = p->next) p->draw();
//
}
Следующий код не работает:
struct shape {
static list <shape*> s_list;
shape();
virtual ~shape() { s_list.remove(this); }
};
shape *shape::s_list; //Как в данном месте правильно инициализировать s_list глобально
//s_list не видна в цикле for
void shape_refresh(){ //Функция не член класса
for (list <shape*> p = s_list; !p.empty(); p.pop_front()) p.front()->draw();
}
Вы хотите что-то вроде этого?
struct shape {
static list <shape*> s_list;
shape() {};
virtual ~shape() { s_list.remove(this); }
};
list<shape*> shape::s_list;
void shape_refresh(){ //Функция не член класса
for (list <shape*> p = shape::s_list; !p.empty(); p.pop_front()) p.front()->draw();
}
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Нужно нарисовать пирамиду, содержащую n строкЕсли n будет, например, 4, то пирамида должна выглядеть следующим образом:
Хочу спросить, как получить список игроков их ip, на localhost и как отслеживать их подключение
Суть вопроса: почему, если закоментировать dest = new char [lSrc];, то функция работает (с оговорками), а без коммента - dest никак не меняется?