Как в directx 9 можно сменить размер спрайта ? Точней растянуть его на все окно программы. Ибо создаю текстуру и в размере ставлю вот эти параметры:
case WM_SIZE:
int nWidth = LOWORD(lParam);
int nHeight = HIWORD(lParam);
Но когда рандерю спрайт с этой текстурой он почему то получается то больше (если растянуть окно) окна то меньше(если сжать окно).
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Есть некий процесс с параметрами, который должен корректно запускаться и останавливаться из NT-сервисаПопробовал два варианта его запуска...
Для лучшего понимания устройства контейнеров решил их все реализоватьИ вот столкнулся с проблемой на std::deque
У меня был вопрос связан с отображением виджетаНо как его переделать чтоб получить значение от виджета ? Сам виджет