есть 2 класса и указатель:
pngg *s();
pngg s1("BB.png");
pngg s1("BB1.png");
и надо чтоб в зависимости от нажатой клавиши менялся указатель на тот или иной класс и выводился соответствующий:
Event event;
while (window.pollEvent(event))
{
if (event.type == Event::Closed || event.key.code == sf::Keyboard::Escape)
window.close();
switch (event.text.unicode)
{
case 49:
*s=&s1; //ошибка "выражение должно быть допустимым для изменения левосторонним значением"
default:
break;
}
}
window.clear();
window.draw(s.sprite);//ошибка "выражение должно иметь тип класса"
window.display();
как правильно сделать?
pngg *s();
- это не указатель на класс, а объявление функции...
Но если объявить правильно - как
pngg*s;
то его можно присваивать как
s = &s1;
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Необходимо отображать svg в блоке с определённым классомРанее никогда такого не делал
Пытаюсь скопировать вёрстку диалогового окна с вот этого чатаСам чат имеет фиксированную высоту