Есть ли способ проще, чем просто рисовать 240 кругов разного цвета и радиуса? И как рассчитать точное количество пикселей, нужное для каждого круга, вместо того, что бы отрисовывать по 320*240 пикселей? Пробовал
#include <iostream>
#include <opencv2/opencv.hpp>
using namespace std;
int main() {
cv::Mat mat(240, 320, CV_8UC1, cv::Scalar(0));
for (int r = 0; r < 240; ++r) {
for (int i = 0; i < 320 * 240; ++i) {
int x = r * sin(i) + 160;
int y = r * cos(i) + 120;
if (x < 320 && y < 240 && x > 0 && y > 0) {
mat.at<uchar>(y, x) = 255 - r * 1.25;
}
}
}
cv::imshow("img", mat);
cv::waitKey(0);
return 0;
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Полный текст задания: Даны два массива А и И одинакового размера NОпределить функцию, возвращающую новый массив С того же размера, каждый...
Накопал в интернете разные коды на C++:
Подскажите, пожалуйста, законно ли использование спецификатора volatile для локального обхода требований строгих псевдонимов?