Хотите улучшить этот вопрос? Переформулируйте вопрос, чтобы он соответствовал тематике «Stack Overflow на русском».
Закрыт 10 месяцев назад.
Ранее писал и отлаживал в RDi (Rational Developer for i) программы на C, CL и RPG. Сейчас возникла задача сделать отладку программы на C++ и тут я столкнулся с проблемой. Отладчик запускается, программа останавливается для отладки, но текущее положение выполняемого кода неверно. Оно вообще не меняется при пошаговом выполнении. Кто-то знает как это победить?
Нашел причину странного поведения отладчика. Всему виной вывод в std::cout цифры или переменной числового типа. То есть, вот такой код вызовет глюк отладчика:
#include <iostream>
int main()
{
int i;
i = 5;
std::cout << "Hello" << std::endl;
std::cout << i << std::endl;
return 0;
}
Очевидно, что это глюк именно RDi, так как в "зеленом экране" отладка работает корректно. А еще мне кажется, что это не глюк, а просто где-то в настройках RDi нужно установить или снять какую-то галочку :). Осталось найти эту настройку.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Задался таким вопросом, какую библиотеку лучше использовать, для захвата видео с экрана, чтобы была возможность реализовать захват при помощи...
Все события мыши protectedЯ пытался сделать это через eventFilter и используя QObject :: connect, но результат ложный
Почему не компилируется я же всё вроде бы (но это не точно) грамотно написал
Пытаюсь сделать функцию, которая будет возвращать тип из шаблона, что-то вроде такого: