Пишу простенькую игру и хочу сделать движение на стрелки. Пытаюсь словить нажатую клавишу через _getch(). С его помощью ничего не получается, так как при нажатии на любую стрелку переменная инициализируется одним и тем же числом 224. Что я могу делать не так, и какие есть еще варианты (сложно не надо)
int a = _getch();
cout << a;
Для стрелок (и некоторых других не буквенно-цифровых клавиш) генерируется два события - c кодом символа 224 (0xE0)
или нулём - в первом, и 72
для стрелки вверх и т.д. во втором (в Windows и DOS).
Т.е., поймав 0xE0
, нужно ещё раз сделать _getch()
int a = _getch();
if (a == 0xE0 || a == 0)
a = _getch();
cout << a;
Вот нашёл:
When reading a function key or an arrow key, each function must be called twice; the first call returns 0 or 0xE0, and the second call returns the actual key code.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Я реализовал простенький IEnumerable<CSVLine> для чтения CSV файлов
Объясните как передать active из листа с типом GameObject в лист типа bool ?
Доброго времени сутокВозникла проблема с регистрацией типов в IContainerRegistry с фабрикой