Как передать в Lua как глобальную переменную класс через this в LuaBridge

101
14 марта 2021, 23:10

Сначало я объявил в Lua мой класс и функцию из класса которая мне нужна, а как передать экземпляр класса в котором все это происходит я не знаю... Вот код -

bool Lua_sup::init()
{
    try
    {




        getGlobalNamespace(L)
            .beginClass<Lua_sup>("Lua_sup")// название класса

            .addFunction("register_callback", &Lua_sup::register_callback)
            .endClass();//Мой класс и как передать этот же экземпляр в котором я сейчас нахожусь я не знаю ...

    if (luaL_loadfile(L, m_name.c_str()) || lua_pcall(L, 0, 0, 0))   {
        cout << "Error";
        return 0;
    }

    init_state = true;
    return 1;
    }
    catch (exception &e) {
        cout << e.what();
        return 0;
    }
    catch (...) {
        cout << "Unknown error";
        return 0;
    }

}
READ ALSO
Ошибка в коде: OpenCV(4.1.0) Error: Assertion failed ((unsigned)i0 &lt; (unsigned)size.p[0])

Ошибка в коде: OpenCV(4.1.0) Error: Assertion failed ((unsigned)i0 < (unsigned)size.p[0])

Когда запускаю программу, Visual Studio показывает мне код из файла matinl

114
Как сделать такой блок (RoadMap)?

Как сделать такой блок (RoadMap)?

Подскажите пожалуйста как сделать такой блок? Если точнее, то именно первую часть задачи (линия с анимацией),не знаю как сделать изогнутые...

93
Футер не привязывается к концу страницы

Футер не привязывается к концу страницы

В мобильном режиме футер поднимается над основным контентом

76