Я хочу подключить библиотеку sfeMovie (для отображения видео) к проекту. Делаю всё по инструкции: http://sfemovie.yalir.org/latest/start.php
Дошёл до пункта Build. После долгой сборки получил следующие файлы:
В папке bin нашёл файлы .lib и .dll
и подключил их к проекту в ручную через свойства проекта. (Я так понимаю эти библиотеки там лежат для воспроизводства тестовой программы, и возможно они не полные. Также есть ещё точно такие же библиотеки в папке FFmpeg-binaries/lib, но в ней нет необходимого .lib файла sfeMovie-d.lib). В итоге при попытке вывода видео, проект запустился, но видео не отобразилось м в консоле вылезли ошибки:
Причём в тексте ошибки почему-то выводится обрезанное название файла, который я хочу открыть (на самом деле должно быть video.avi)
Подскажите в чём проблема?
Вообще в инструкции есть последний пункт (Installation), который я не выполнил, потому что не пойму что в нём нужно сделать.
З.Ы. И ещё. У меня была уже готовая программа, в которой я тестировал запуск видео. Я убрал из неё всё ненужное и оставил только код необходимый для запуска видео. При запуске выскочило исключение:
Код программы:
#include <SFML/Config.hpp>
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <sfeMovie/Movie.hpp>
int main()
{
sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(1280, 840), "SFML works!");
sfe::Movie movie;
movie.openFromFile("movie/video.avi");
movie.fit(200, 0, 450, 800);
movie.play();
while (window.isOpen())
{
sf::Event event;
while (window.pollEvent(event))
{
if (event.type == sf::Event::Closed)
window.close();
}
movie.update();
window.clear();
window.draw(movie);
window.display();
}
system("Pause");
return 0;
}
Окей, напишу полную инструкцию.
Начнем с загрузки git
репозитория.
git
(Если не установлен)Клонируем репозиторий SFML git clone https://github.com/SFML/SFML.git && cd SFML
Собираем и устанавливаем SFML
:
cmake -E make_directory build && cd build && cmake .. && cmake --build . --config Debug && cmake --build . --config Release && cmake --install . --config Debug && cmake --install . --config Release && cd ..\\..
sfeMovie
: git clone https://github.com/Yalir/sfeMovie.git && cd sfeMovie
cmake -E make_directory build && cd build && cmake -DSFML_ROOT="c:/Program Files (x86)/SFML/" .. && cmake --build . --config Debug && cmake --build . --config Release && cmake --install . --config Debug && cmake --install . --config Release && cd ..\\..
Теперь идем по пути C|D|E:\\Program Files (x86)\\SFML
, любуемся на установленный SDK
Так же по расположению C|D|E:\\Program Files (x86)\\sfeMovie
находится SDK
sfeMovie
.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
У меня есть некий абстрактный класс, назовем его AbstrУ него есть чисто виртуальная функция, что выводит на экран принятый указатель (разыменовывает...
У меня есть 6 штук блоков, каждые называются одинаково, только значения в теге <b>12</b> разные
Цель состоит в том, чтобы визуализировать элементы HTML в перспективе, как в примерах ниже
Как изменить стили только у li с надписью Категория 1 ур