Я использую пример. Тут выводятся положения точки на экране :
void ShowCallout::componentComplete()
{
QQuickItem::componentComplete();
// find QML MapView component
m_mapView = findChild<MapQuickView*>("mapView");
m_mapView->setWrapAroundMode(WrapAroundMode::Disabled);
// Create a map using the topographic basemap
m_map = new Map(Basemap::topographic(this), this);
m_map->setInitialViewpoint(Viewpoint(Point(-1.2e7, 5e6, SpatialReference::webMercator()), 1e7));
// Set map to map view
m_mapView->setMap(m_map);
//! [initialize callout]
m_mapView->calloutData()->setVisible(false);
m_mapView->calloutData()->setTitle("Location");
QImage image(":/Samples/DisplayInformation/ShowCallout/RedShinyPin.png");
m_mapView->calloutData()->setImage(image);
m_calloutData = m_mapView->calloutData();
emit calloutDataChanged();
//! [initialize callout]
// display callout on mouseClicked
connect(m_mapView, &MapQuickView::mouseClicked, this, [this](QMouseEvent& mouseEvent){
if (m_mapView->calloutData()->isVisible())
m_mapView->calloutData()->setVisible(false);
else
{
// set callout position
Point mapPoint(m_mapView->screenToLocation(mouseEvent.x(), mouseEvent.y()));
m_mapView->calloutData()->setLocation(mapPoint);
// set detail as coordinates formatted to decimal numbers with precision 2
m_mapView->calloutData()->setDetail("x: " + QString::number(mapPoint.x(), 'f', 2) + " y: " + QString::number(mapPoint.y(), 'f', 2));
m_mapView->calloutData()->setVisible(true);
}
});
}
Как mapPoint.x() и mapPoint.y()
преобразовать в широту и долготу ?
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
В каком порядке пройдет инициализация членов класса в С++? Сначала будет вызван конструктор класса или сначала будут проиницилазованы члены-класса?
Мне нужно сконвертировать переменную типа long в char arrayКак это организовать?
У меня есть приложение (java, android), которое запускает N фоновых потоков Число потоков задаётся пользователемЗапуск потоков происходит в цикле...