я начал изучать sfml c++ и там чтобы была плавная анимация нужно скорость умножать на время.
Внимание, вопрос!
ЗАЧЕМ?
вот пример кода:
#include <SFML/Graphics.hpp>
using namespace sf;
int main()
{
RenderWindow window(VideoMode(800,300),"Game!"); //создание окна
Event ev; //объект событий
CircleShape circle(10.f,100.f); //создание круга
circle.setFillColor(Color::Green); //тут все понятно
Clock Timer; //Запускаем таймер, который я не понимаю зачем нужен
float time; //переменная для хранения времени
while(window.isOpen())
{
while(window.pollEvent(ev))
{
if(ev.type==Event::Closed)window.close();
}
time = Timer.getElapsedTime().asMilliseconds(); //Записываем туда время в миллисекундах
if(Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::D))
{
circle.move(2.f*time,0.f); //Вот В ЭТОЙ СТРОКЕ ВОПРОС
}
Timer.restart(); //перезапуск таймера
window.clear();
window.draw(circle);
window.display();
}
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
windows 7, mingw-w64 "g++ (i686-win32-dwarf-rev0, Built by MinGW-W64 project) 81
У меня есть Reducer, в который диспатчится action с добавлением объекта,
У меня есть цикл по добавлению кнопок, при нажатии на кнопку, вызывается функция doActionRibb('color') которая меняет цвет элементовВсе прекрасно работало...