У меня есть функция: func1()
.
В func1() выполняются действия, допустим :
int func1(int value) {
value = ui->lineEdit->text().toInt;
return value;
}
Как сделать, чтобы при вызове функции менялись объекты value
и lineEdit
на другие, уже существующие в другой функции, допустим lineEdit
на lineEdit_2
, а value
на value_2
.
И со всеми изменёнными объектами совершались одиннаковый действия, как и с изначальными.
тогда предлагаю такой вариант
QObjectList widgetList = ui->centralWidget->children();
for( const auto& a: widgetList){
qDebug() << a;
}
таким образом можно получить список ваших виджетов, и делать с ними все что захочется
Всё оказалось чрезвычайно просто! Надо было просто вспомнить те самые первые азы из книги, где есть надпись "для начинающих" =))
Надо в func1() в аргументах поставить типы объектов, с которыми мы хотим производить все действия. Допустим,
double func1(double value, QString str) {
if(ui->lineEdit->text() == str) {
value = 2,5;
}
return value;
}
Дальше в вызове функции подставляем уже на нужные нам объекты:
double valueTime;
func1(valueTime, "Time")
Взаместо изначальных value и str подставляем объекты, c которыми будут выполнятся те же действия. В случае с str мы подставили значение, а не сам объект.
Всё =)
P.S. пример выдуман от балды, так что не надо на меня ругаться из-за этого.
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Зачем класть адрес переменной, например int, в определенный тип int*, если можно класть адрес в обычную переменную int, предположим, что разрядность...
Смотрю разный доступный код по C++ и много где массивы представляют в виде int p[3], напримерСоответственно возник вопрос: это просто привычка...
Всем привет, есть задача - Основной поток выделяет блок памяти размеров 200кб, заполняет его случайными числами и создает второй поток, который...