создал два файла game.cpp game.hpp, создал класс в одном из файлов, но в другом пишет, что нужно создать класс, пробовал подключить
include "Game.hpp"пишет что не удается открыть файл, что делать? (visual studio 2017)
Для заголочных файлов проекта, которые в создали используйте:
#include "Game.hpp"
Если подключаемый файл указан в <>, то поиск будет происходить в стандартных каталогах, предназначенных для хранения заголовочных файлов. В случае, если подключаемый файл заключен в двойные кавычки, поиск будет происходить в текущем рабочем каталоге. Если файл не найден, то поиск продолжается в стандартных каталогах.
Если просто, то треугольные скобки: <...>
- для "системных" инклудов.
Либо для библиотечных инклудов, пути к которым вы указали в настройках проекта.
Вместо них есть кавычки: "..."
. Такие файлы компилятор ищет в той же папке, в которой находится текущий файл.
(Если в этой папке нужного файла нет, проверяются те же папки, что и для <...>
.)
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
Известно, что если не иметь оператора sizeof то кол-во элементов массива возможно посчитать, например, так:
Требуется преобразовать строку с кириллицей типа std::u16string к нижнему регистру
ListBig* self; выдаёт ошибку - error: 'ListBig' does not name a type ListBig* self;
Как легко удалить из строки начальные символы такие как пробел, табуляция или символ новой строки и тп