Я написал змейку, но она движется очень быстро. Для фикса надо только добавить в конце цикла while
задержку, например, в пол секунды, как это сделать?
У вас есть несколько вариантов для решения этой задачи:
#include <thread>
#include <chrono>
...
std::this_thread::sleep_for(std::chrono::nanoseconds(500000000));
#include <unistd.h> // для Unix систем
...
sleep(500);
#include <windows.h> // для Win32 систем
...
Sleep(500);
#include <dos.h> // для Win32 систем
...
delay(500);
Но конечно же, данные варианты не являются наилучшим способом для решения этой задачи. В частности я бы сделал для змейки таймер(тактовый генератор), которые на каждый такт изменял бы позицию змейки на поле, а также генерировал новую еду для змейки к примеру и многое другое... Подробнее об этом вы можете прочитать здесь.
sleep в помощь. Но в зависимости от оси/компилятора могут быть разные решения, но с новым стандартом можно использовать sleep_for
Задержка в пол секунды будет выглядеть так
std::this_thread::sleep_for(500ms);
В цикле движения используй Sleep(кол_во миллисекунд)
(Ниже код для примера, который можешь у себя прогнать, чтобы увидеть, как все работает)
#include <iostream>
#include <cstdlib>
short a = 0;
int main() {
while(a < 10) {
a++;
std::cout << a << std::endl;
Sleep(1000);
system("cls");
}
}
ну есть #include<windows.h>
а там есть функция sleep(кол-во миллисекунд)
она останавливает программу на столько-то миллисекунд(1000 миллисекунд = 1 секунда)
Виртуальный выделенный сервер (VDS) становится отличным выбором
В программе массив должен заполниться числами от 0 до 9 и после этого, отсчитывая от указателя, (который, как известно, ссылается всегда на 1 элемент...
Учу ARcore, но кроме сайта разработчика (на котором достаточно мало материалов), не могу найти ни одной книги и ни одного урокаПосоветуйте, пожалуйста,...
После попытки загрузки картинки в WebView выходит ошибка E/libEGL: validate_display99 error 3008 (EGL_BAD_DISPLAY) И на месте где должна быть картинка белый квадратМожно...