Где предположительно может быть ошибка? После создания окна (sf::RenderWindow) и контекста, перед главным циклом отрисовки прописал
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glDepthFunc(GL_LESS);
в главном отрисовочном цикле
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
однако все равно буффер явно не подключен, дальние объекты залазят на ближние.
мин. пример:
int main()
{
sf::ContextSettings settings;
settings.majorVersion = 3;
settings.minorVersion = 3;
sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(800, 800), "nice", sf::Style::Default, settings);
glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glDepthMask(GL_TRUE); // или glDepthFunc(GL_LESS) или просто ничего, разницы нет
//VAO, VBO а также непосредственно массивы вершин и цветов
while (window.isOpen())
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
//привязка буфферов, аттрибутов
glDrawArryas(GL_TRIANGLES, 0, 39);
window.display();
}
return 0;
}
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
В QAbstractItemView есть сигнал activated который генерируется если произошло нажатие на элементНа этот сигнал у меня подвешен слот onItemActivated:
Каким образом можно задать переменную в 1400 миллисекунд для setTimeout и вызвать ее а не прописывать каждый раз для разных функций setTimeout = 1400