Имеется текстура с текстом. Сам текст белый, фон прозрачный. Как заменить цвет текста на любой?(не трогая альфа-канал).
void glUtils::DrawTexture(GLuint* tex, int w, int h, int cx, int cy){
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glEnable(GL_BLEND);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, *tex);
float ut = 1, v = 1;
float wt = w, ht = h;
glBegin(GL_QUADS);
glTexCoord2f(0, 0), glVertex2f(cx - wt / 2, cy + ht / 2);
glTexCoord2f(ut, 0), glVertex2f(cx + wt / 2, cy + ht / 2);
glTexCoord2f(ut, v), glVertex2f(cx + wt / 2, cy - ht / 2);
glTexCoord2f(0, v), glVertex2f(cx - wt / 2, cy - ht / 2);
glEnd();
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, 0);
glDisable(GL_TEXTURE_2D);
};
Такой вариант не работает. Текст не меняет цвета.
glColor4ub(255,0,0,255);
glUtils::DrawTexture(&tex, w, h, cx, cy);
Вот в чем было дело. glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_MODULATE);
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Как заполнить стандартный контейнер очередь (queue) данными из файла с помощью стандартных алгоритмов?
Добрый день! Я студент технического вуза и самостоятельно пытаюсь выучить c++Что пытаюсь сделать :
Сначала получал дескриптор статика и использовал setwindowtext, но почему-то не робит