На данный вопрос уже ответили:
Не могу найти информацию нигде, как на c++ написать сервер и клиент так, чтобы расположив их на разных машинах, они все равно передавали информацию. Что надо исправить в следующем коде?
#include <sys/socket.h>
#include <netinet/in.h>
#include <arpa/inet.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <unistd.h>
#include <errno.h>
#include <string.h>
#include <sys/types.h>
#include <time.h>
int main(int argc, char *argv[])
{
int listenfd = 0, connfd = 0;
struct sockaddr_in serv_addr;
char sendBuff[1025];
time_t ticks;
listenfd = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
memset(&serv_addr, '0', sizeof(serv_addr));
memset(sendBuff, '0', sizeof(sendBuff));
serv_addr.sin_family = AF_INET;
serv_addr.sin_addr.s_addr = htonl(INADDR_ANY);
serv_addr.sin_port = htons(5000);
bind(listenfd, (struct sockaddr*)&serv_addr, sizeof(serv_addr));
listen(listenfd, 10);
while(1)
{
connfd = accept(listenfd, (struct sockaddr*)NULL, NULL);
ticks = time(NULL);
snprintf(sendBuff, sizeof(sendBuff), "%.24s\r\n", ctime(&ticks));
write(connfd, sendBuff, strlen(sendBuff));
close(connfd);
sleep(1);
}
}
#include <sys/socket.h>
#include <sys/types.h>
#include <netinet/in.h>
#include <netdb.h>
#include <stdio.h>
#include <string.h>
#include <stdlib.h>
#include <unistd.h>
#include <errno.h>
#include <arpa/inet.h>
int main(int argc, char *argv[])
{
int sockfd = 0, n = 0;
char recvBuff[1024];
struct sockaddr_in serv_addr;
if(argc != 2)
{
printf("\n Usage: %s <ip of server> \n",argv[0]);
return 1;
}
memset(recvBuff, '0',sizeof(recvBuff));
if((sockfd = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0)) < 0)
{
printf("\n Error : Could not create socket \n");
return 1;
}
memset(&serv_addr, '0', sizeof(serv_addr));
serv_addr.sin_family = AF_INET;
serv_addr.sin_port = htons(5000);
if(inet_pton(AF_INET, argv[1], &serv_addr.sin_addr)<=0)
{
printf("\n inet_pton error occured\n");
return 1;
}
if( connect(sockfd, (struct sockaddr *)&serv_addr, sizeof(serv_addr)) < 0)
{
printf("\n Error : Connect Failed \n");
return 1;
}
while ( (n = read(sockfd, recvBuff, sizeof(recvBuff)-1)) > 0)
{
recvBuff[n] = 0;
if(fputs(recvBuff, stdout) == EOF)
{
printf("\n Error : Fputs error\n");
}
}
if(n < 0)
{
printf("\n Read error \n");
}
return 0;
}
Вопрос конечно не полный и требует правки, но я попробую догадаться о сути проблемы и ответить.
Сервер вы запускаете на одном компьютере и он начинает слушать соединения на сетевой порт конкретно этого компьютера. Клиент вы запускаете в каком-то другом городе и пытаетесь ввести адрес компьютера на котором запущен сервер. Самая распространенная проблема, это попытка соединится с "сервером" который находится за роутером или, еще хуже, Айпи сервера "серый".
Если кратко, то Айпи адрес к которому стучится клиент должен быть именно тот которым владеет сервер. Часто этот IP адрес локальный и выдан wi-fi роутером, а роутер не настроен для передачи нужных запросов на нужный компьютер. Это легко исправить следуя инструкции роутера.
Второй момент гораздо хуже. Ваш провайдер выдал вам "серый" айпи и фактически вы сидите за "роутером", который у провайдера и именно это IP роутера показывают сервисы типа МойIP и конечно никакой клиент по этому адресу не находит ваш "сервер". Исправить это можно купив у провайдера дополнительную услугу "Белый IP" или "Статичный IP". Разница в том, что белый IP может динамически меняться, а статичный это строго привязанный к вам адрес, который не будет изменять провайдер в дальнейшем.
Надеюсь мой ответ был достаточно подробным. Ваш ответ слишком пространный. Надеюсь я угадал его скрытый смысл.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Перехожу с Java на C++В Java были стандартные библиотеки типа AWT, Swing, JavaFX для создания пользовательских интерфейсов
Есть идея иметь доступ из TypeScript к методам и свойствам классовNet