lz4 чем отличаются методы сжатия и какой лучше выбрать?

160
03 октября 2019, 01:10

Ранее как то задавался вопросом о том, когда стоит использовать lz4 для передачи данных между клиентом и сервером (для игры). В итоге, пришли к мнению что сжатие стоит применять, когда длина потока > 1000 байт. Такой размер связан с MTU ограничениями в TCP. Вопрос не об этом, на оф. гитхабе lz4 есть несколько примеров и каждые из них используют разные методы сжатия или что? https://github.com/lz4/lz4/tree/dev/examples

Собственно, какой метод в данном примере использовать мне? И еще, в lz4 отсутствует ключ как я понял?

READ ALSO
Программа удаляющая комментарии C++ [закрыт]

Программа удаляющая комментарии C++ [закрыт]

"Напишите программу, которая удаляет все комментарии из программы на С++Это значит,надо читать символы из cin и удалять комментарии двух видов:...

135
Как заблокировать создание файла?

Как заблокировать создание файла?

Нужно написать драйвер блокировать создание файла, пробую через Minifilter, но ничегоПолучается видеть только мониторинг процессов (создание,...

130
Ошибка E0513 значение типа “const wchar_t *” нельзя присвоить сущности типа “wchar_t *”

Ошибка E0513 значение типа “const wchar_t *” нельзя присвоить сущности типа “wchar_t *”

Всем добрый деньПосмотрел много вариантов решения проблемы но что то ничего не помогает

569