cuda
отличная вещь, которая позваляет переносить на видеокарту разнообразные сложные вычисления, которые до этого могли выполняться только на cpu
или приходилось кое-как писать вычислительные шейдеры на opengl
. Меня же интересует есть ли у cuda
возможность (стандартная для шейдеров) перемножение матриц и векторов? Понятно, что можно без проблем запилить это дело вручную, но, учитывая что это основная операция на видеокартах, я предполагаю, что в cuda
есть для этого функционал.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Как настроить visual studio, чтобы консоль не закрываласьПроблема в том, что использую классы, где деструктор выводит какое-то сообщение
В задаче нужно посчитать число фибоначчи наоборот (не со сложением, а с вычитанием)
Правильно ли я понимаю, что в данном случае восклицательный знак, означает НЕТо есть НЕ больше минус одного?