Я тут сделал свою первую нормальную консольную игру на С++. Это простая игра. Игра также известна как Концентрация, Pelmanism, Shinkei-suijaku, Pexeso и Pairs. Это простая консольная реализация этой игры. Есть 3 уровня: легкий, нормальный и сложный. Также после игры отображаются статистические данные (за сколько ходов вы прошли уровень).
Я пытался использовать STL и объектно-ориентированное программирование. Поэтому, прежде всего, я хотел бы знать, как улучшиться именно в этом. Я также хотел бы знать, насколько я понятен и понятен мой код. Буду очень благодарен за все советы!
Ссылка на github
В это воскресенье заморочился и написал свою версию этой игры. Ввод-вывод через curses
, работает под Линуксом и Виндоус, правда что касается последнего - не гарантирую что под ней сможете собрать, поэтому рядом ложу ссылку на скомпилированную прогу. Версия не окончательная, это задел под работу - писал так, чтобы прогу можно было бы по максимуму модифицировать изменяя лишь константы (такие как размер колоды, количество карт, их размер и т.д.)
github
скомпилированная прога под windows
Подскажите где прописать код лямбда функции сравнения, например, такой:
У меня есть трёхмерный массив с вот таким объявлением:
Дословно вопрос звучит так "Define the constructor for class Z"Помогите разобраться что именно надо реализовать? Ну тип конструктор у класса Z уже есть, чего...