Ситуация такая. Есть класс A в котором есть функция protected virtual f. Есть класс B public наследуемый от A в котором функция f переопределена. Есть класс C public наследуемый от B и мне нужно чтобы функция f была как в A а не как в B. Наследование именно такое. Вопрос - можно ли это сделать красиво без копипаста?
Вы хотите чего-то такого?
struct A
{
virtual void f() { cout << "A\n"; }
};
struct B: public A
{
virtual void f() { cout << "B\n"; }
};
struct C: public B
{
virtual void f() { A::f(); }
};
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Перевод документов на английский язык: Важность и ключевые аспекты
Таким образом кодирую int, но при декоде большие числа не корректно отображаютсяПример в данном случае возвращает 10, но возьму число 10000 мне...
Я скомпилировал отдельно исходники Irrlicht (в source каталоге), затем создал Makefile где будет уже компилироваться мой файл на C++ и затем компоноваться...
Данный код шифрует шифром ВиженераПодключаю в основную программу из dll библиотеки
Имеется объект, который живёт в другом потоке и выполняет различные задачи по запросам или выполняет повторяющиеся задачи