Найти Collision в unigine на с++

267
11 февраля 2020, 13:50

Может быть кто то из вас пользовался unigine для разработки. Интересует следующий простой вопрос необходимо найти где происходит пересечение объектов. Collision например воды и обычного квадрата. В документации есть функция getCollision(), но не могу понять как ей пользоваться. Может кто нибудь подскажет.

READ ALSO
LNK1104(libcurl.lib) не смотря на подключение библиотеки

LNK1104(libcurl.lib) не смотря на подключение библиотеки

Пробовал по разному подключать Curl в основном следовал этому пути, но когда не помогло, то смотрел на этот вариант, что тоже не решило проблемуПостоянно

278
g++ не видит статическую библиотеку

g++ не видит статическую библиотеку

Доброго времени суток

281
error: no default constructor exists for class

error: no default constructor exists for class

В чём может быть причина такого поведения? Класса SparseMatrix не существует, есть только структура SparseMatrixИспользую Qt Creator 4

243
Как удалять несколько обьектов Range-based цикл

Как удалять несколько обьектов Range-based цикл

Почему происходит ошибка? КомпилЯтор ругается, не могу удалить от начала списка до текущего эллемента? Как исправить?

256