Я что-то понаписывал код. Смотрю на него и не могу понять что в нём не так. Я хочу рисовать плитку размером в 64x64, заполнить этой плиткой весь экран, но в на деле выходит так. Вот код, в нём же всё правильно? Я использую одно изображение и рисую им в разных координатах.
for ( int y = 0; y < cf.screen_height; y += 64 ) {
for ( int x = 0; x < cf.screen_width; x += 64 ) {
tile->transform ( glm::vec3 ( (float) x, (float) y, (float) 0 ) );
tile->draw ( );
}
}
если поменять так код, чтобы выводилось всего по две плитки на строку, то будет такая картина. почему то рисуются только последние плитки сверху и справа, но почему? использую sdl2 + opengl es + glm. Сделал видео, видео видно, что сначала не получается отобразить плитки, но в какой то момент плитки рисуются. https://www.youtube.com/watch?v=c_aEBcdprS4&feature=youtu.be и в чём может быть проблема?
Это оказывается проблема в sdl 2.0.10. в этой версии такие проблемы наблюдаются. в версии 2.0.8 таких проблем нет и все плитки нормально отображаются.
Айфон мало держит заряд, разбираемся с проблемой вместе с AppLab
Разбираясь с устройством ОЗУ пришел к вопросу о реализации string'aПо идее это уже просто стандартная штука, но не смог найти нужной инфы
Какие могут быть подводные камни если сделать глобальный указатель на объект по типу Sensormanager *sensormanager и передать его во второй потокОпределять...