Не загружается текстура в SFML

689
17 апреля 2017, 05:54

Всё делаю как пишется в статье, окно открывается, но текстура не загружается.

int main()
{
    RenderWindow window(sf::VideoMode(640, 480), "Load texture");
    Texture herotexture;
    herotexture.loadFromFile("Images/hero.png");
    Sprite herosprite;
    herosprite.setTexture(herotexture);
    herosprite.setPosition(50, 25);
    while (window.isOpen())
    {
        sf::Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == sf::Event::Closed)
                window.close();
        }
        window.clear();
        window.draw(herosprite);
        window.display();
    }
    return 0;
}

А в консоли пишет:

Failed to load image "Images/hero.png". Reason: Unable to open file

В проекте есть папка Images с файлом hero.png.

READ ALSO
Как связать switch и enum [требует правки]

Как связать switch и enum [требует правки]

Как использовать switch и enum, необходимо сделать интерфейс как в командной строкеПри нажатии >add <Фамилия> добавляется фамилия в базу данных

190
Запись в файл ввода с клавиатуры

Запись в файл ввода с клавиатуры

Создаю бинарный файлХочу ввести строку с клавиатуры и поместить в файл

249
Запись log сообщения в файл P7 library

Запись log сообщения в файл P7 library

Как записать сообщение в файл? У меня только создает txt файл и все

886
Ограничение ввода в QTableWidget

Ограничение ввода в QTableWidget

Добрый деньПодскажите, пожалуйста, на примере как сделать так, чтобы можно было вводить в ячейки только {-1,0,1}

518